Основные правила проекта

  1. Будучи участником проекта, или играя на любом из серверов принадлежащих данному проекту, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами.
  2. Незнание данных правил не освобождает Вас от ответственности, которую Вы будете нести в случае их нарушения или даже малейшему причастию к их нарушению.
  3. Умышленное причинение вреда проекту, любой вид провокации по отношению к администрации наказывается блокировкой аккаунта.
  4. Оскорбляя проект, администрацию, сервер и т.п., Вы предоставляете администрации свободу выбора в принятии решения касательно вашего наказания.
  5. Неадекватное поведение с вашей стороны даёт свободу действий для администрации по отношению к Вам.
  6. Соучастие в нарушении или сокрытие нарушителя равносильно нарушению, и будет наказываться соответственно с полным нарушением.
  7. От степени нарушения будет меняться и степень наказания, выходя за рамки внутренних регламентов.
  8. Постоянные нарушения правил проекта, вредительское и/или провокационное поведение по отношению к игрокам, игнорирование слов администрации являются основаниями для наказания, увеличения существующей меры наказания или продления его до вечной блокировки.
  9. При рассмотрении администратором заявлений игроков, в случае подтверждения виновности игрока, срок наказания может дополнительно увеличиться.
  10. Высшая администрация имеет право выносить вердикт, не сходящийся с данными правилами. Администрация имеет право исполнить вердикт по просьбе высшей администрации, при невозможности той присутствовать лично.
  11. При возникновении спорной ситуации, или момента не прописанного в правилах, администратор имеет право запретить заниматься тем или иным действием игроку/группе игроков. При отсутствии высшей администрации для вынесения окончательного решения, администратор может поступить по своему усмотрению с последующим уведомлением старшего.
  12. Попытка обмана администрации наказывается блокировкой аккаунта.
  13. Запрещено выдавать себя за администрацию или привилегированного игрока, если Вы таковыми не являетесь.
  14. В случае обвинения, недоказанные факты не могут быть предоставлены в качестве утверждения невиновности.
  15. Использование ‘читов’ и других модификаций клиента наказывается полной блокировкой пользователя на проекте.
  16. В случае подтверждения наличия дополнительного аккаунта, при зафиксированных нарушениях на основном аккаунте, один из них может быть заблокирован. Запасной аккаунт, использующийся для обхода блокировки, будет заблокирован навечно.
  17. Администрация проекта не несёт ответственности за блокировку вашего аккаунта, если его взломали или через него выполнен вход другим лицом. Ни один из данных случаев не является оправданием при обвинениях.
  18. Администрация оставляет за собой право изменения данных правил в любое время, без уведомлений.
  19. Правила написаны и трактуются так, как они написаны и трактуются. Не надо использовать софизм и демагогию в попытках ‘подогнуть’ правила в выгодную для Вас сторону.
  20. Любой вид обмана игроков (не их персонажей), попытка продажи платных услуг, внутриигровой валюты и подобные махинации запрещены.
  21. Администрация не несёт ответственности за внутриигровые незначительные виды обмана, входящие в рамки ролевой игры сервера и никак не влияют на личные средства пользователя (нечестный обмен оружия, ложь при полицейском допросе и т.п.).
  22. Запрещён любой вид рекламы.
  23. Пожертвованные проекту средства не возвращаются. Убедительная просьба не забывать, что проект никак не обязывает игрока тратить на него деньги.
  24. При серьёзном нарушении правил на любом из ресурсов проекта, Вы получите блокировку на всём проекте.

Обратная связь, предложения, игровые события

  1. При составлении каких-либо заявок, обращайте внимание на формы для их подачи. При запросе помощи от администрации, пожалуйста, излагайте суть вашего вопроса/жалобы. Заявления, выполненные не по форме, могут игнорироваться.
  2. Из-за возможной изменчивости в составе администрации и работе проекта, наилучшим местом для поиска контакта с администрацией является Discord-сервер.
  3. Идеи по улучшению проекта стоит предлагать когда Вас попросят, в соответствующем разделе. Данная просьба существует ради избежания конфликта идей - внутренние планы/списки/обсуждения по разработке и так достаточно большие, отчего мысли по поводу обновлений часто пересекаются.
  4. Подавляющая часть ролевых ситуаций уникальна. Когда сомневаетесь - не бойтесь спрашивать совета у администрации. В некоторых правилах отдельно указана необходимость согласования своих действий с администрацией для соответствующего отыгрыша.
  5. Запрещается использовать игровые средства (телефон, объявления) для связи с непосредственно администрацией.
  6. Нахождение и информирование администрации об игровых недочётах может вознаграждаться. Специальная постановка ошибок или ситуаций для их поиска не поощряется и может наказываться.
  7. Проведение большей части спланированных игровых событий (ивентов) не раскрывается на публику, плавно сочетаясь с самим ролевым процессом. Вы можете предложить свою кандидатуру ‘ивентера’ через заявку на набор в команду. Вы также можете отдельно предложить администрации какую-либо ситуацию.
  8. Игрок, желающий отыграть уже существующую (не управляемую игроками) организацию, должен связаться с администрацией для дальнейшего уточнения деталей. То же самое касается высоких должностей на игровых государственных структурах (полицейский, пожарный департаменты).
  9. При желании отыграть спорную ситуацию, затрагивающую большую территорию/количество человек, игрок обязан связаться с администрацией. Ведение каких-либо мероприятий в закрытых локациях по типу клуба также должно обговариваться до начала события.

Правила общения

  1. Правила общения распространяются на все ресурсы, непосредственно относящиеся к проекту (Discord-сервер, форум, игровой сервер и т.п.).
  2. Использование сторонних программ для связи разрешается только для общения с игроками, а не для передачи игровой информации.
  3. Являясь участником проекта, Вы обязуетесь придерживаться вежливого/уважительного отношения к присутствующим игрокам и другим участникам проекта. Запрещены грубые/провокационные высказывания в неролевых каналах связи (в том числе при разборе жалоб) как в сторону игроков, так и администрации.
  4. Нецензурная лексика допустима только в игровом процессе - и не на постоянной основе. Лучше потратить время на составление мысли без матерной речи, чем бесперебойно и уверенно разговаривать трёх-этажным матом.
  5. Запрещён любой вид ‘флуда’, бесцельных сообщений.
  6. Не допускается намеренная дезинформация, попытки вставить слова ‘для галочки’ при ответе на чей-то вопрос.
  7. Запрещены личные угрозы в сторону игроков/администрации.
  8. Запрещено распространение и демонстрация любого спорного, жестокого, и/или порнографического контента. Распространение/навязывание сообщений с данным содержанием может привести к полной блокировке на всех ресурсах проекта.
  9. OOC (Out Of Character) - чат для общения с игроками, а не их персонажами. Запрещено использовать данный чат для передачи игровой информации. Исключения: общение, не влияющее на исход события; обсуждение давней прошедшей ситуации.
  10. Запрос помощи у администрации разрешён только если она Вам действительно нужна. Пустые запросы наказуемы.
  11. Запрещено выпрашивать права, привилегии, деньги и т.п.
  12. Запрещается раскрывать детали сюжета на публику, ‘спойлерить’ другим игрокам. Даже если кто-то хочет узнать подробности, нюансы сюжетной линии стоит рассказывать лично желающему их услышать.
  13. Безграмотность не является основанием для наказания. Особенно когда это входит в черты характера отыгрываемого образа; так или иначе отражается в расписываемом им тексте во время ролевого процесса.
  14. Администрация имеет право пресекать любые провокационные высказывания до их эскалации в конфликт.

Правила ролевой игры

Основные правила
  1. Главнейшее правило, необходимое для соблюдения всеми игроками сервера - отыгрывание своей роли. Помните, что Вы находитесь на ролевом проекте, где в первую очередь идёт имитация городской человеческой жизни.
  2. Игрокам, не пытающимся понять суть ролевой игры, может быть заблокирован доступ к определённым действиям и/или ролям. Не забывайте, что вы играете не в типичную песочницу-выживание с бесконечным ‘лутанием’. Вы не на PoliceRP с двумя крайностями, вы отыгрываете жителя города - как и остальные участники проекта.
  3. Каждый игрок имеет право производить ролевые действия так, как ему удобно. Текстовый чат, голосовой чат - как угодно. Соответственно, под запрет не идут сторонние программы для быстрого печатания действий (биндеры). В то же время, каждый игрок имеет право попросить партнёра по ролевой игре исполнять действия более ‘натуральным’, ‘классическим’ образом при проблемах с восприятием голосовой отыгровки.
  4. Главные условия любых ролевых действий - правильность их исполнения соответственно руководству, и понятность Вами описанного другим людям. Вам необходимо донести суть действия, а не молча ждать пока Вас поймут. Памятка по ролевым действиям расписана в руководстве по управлению на Discord-сервере.
  5. Количество текста в ролевых действиях - субъективная черта. Можно играть много, а можно хорошо; всякие ‘ловкие’ да ‘резкие’ ‘движения рукой’, с расписыванием действия на километр текста, ничем не отличаются от однообразных ‘взял’, ‘достал’ и ‘начал’. Качество лежит в принципах из правила 1.4, в поддержании интереса своими действиями.
  6. Игрок имеет право не описывать текстом/голосом действия, возможные для исполнения ‘механически’ (Пример: надевание наручников, показывание паспорта).
  7. Запрещается подлавливать игроков без микрофонов/пишущих в чат, на заторможенной реакции из-за открытого чата. Нарушением этого правила является только сознательное введение партнёра по ролевой игре в неудобное положение, с целью получить выгоду.
  8. Запрещено обманывать в ролевых действиях с уже решённым исходом (Пример: если у Вас в инвентаре находится оружие и Вас обыскивают, то Вы обязаны уведомить о наличии оружия).
  9. Запрещено ставить призрачные, молчаливые абсурдные условия на ‘более глубокий’ отыгрыш с собой. Заходя на ролевой сервер, вы автоматически готовитесь попасть в ролевую ситуацию, и должны отыгрывать в том числе для других участников игры (Примеры: “Он должен был догадаться, что я остановлюсь только если посигналить при помощи второго вида клаксона”; “Вот если бы кто-нибудь постучал именно по той коробке и повернул её на 30 градусов, то я бы поставил фэйдинг дур и открыл стену”).
  10. Не приносите дискомфорт другим, когда это возможно. При отыгрыше специфических, жестоких или в принципе неприятных ситуаций (изнасилование, расчленение), Вы обязаны убедиться в желании ближайших лиц видеть бурные подробности. Партнёр по отыгровке имеет право попросить не участвовать в жутких описаниях. В случае отказа от участия - нужно немедленно прекратить шокирующие действия и коротко расписать последствия.
  11. Вечная, полноценная смерть персонажа возможна только при взаимном желании потенциальной жертвы отправить своего персонажа на покой. Запрещены угрозы отправить чужого персонажа в ‘перма-смерть’. При полной ‘смерти’ персонажа, игроку запрещается повторять в точности образ своей предыдущей оболочки.

    Действия по вечной нейтрализации персонажа должны заранее обговариваться с администрацией.

  12. Игрок может потерять персонажа пожизненным тюремным заключением, вследствие раскрытого полицией громкого дела.

    Действия по закрытию персонажа за решёткой должны заранее обговариваться с администрацией; в данном случае важен только голос полиции.

  13. Игрок также может лишиться персонажа из-за неадекватных, неролевых действий со своей стороны; за обход правил для организаций.

    Администрация имеет право вмешаться в ‘жизнь’ таких персонажей без согласия игрока.

  14. Злоупотребление одним и тем же видом заработка, с причинением прямых неудобств другим игрокам, считается за неролевое поведение (Пример: постоянный обман на деньги, безостановочные ограбления и рэкет, вечное воровство из городской казны).
  15. Запрещено принуждать других игроков к действиям, ограничивающим игровой опыт/нарушающим правила. Запрещена продажа ‘должностей’, ‘ролей’ или ‘слотов’ на работу (Пример: выселение нелегалами других людей, так как у нелегалов есть сохранение из дубликатора; угрозы убить гражданского, если тот не бросит контракт на профессию).
  16. Беспричинное тыканье по машинам, дверям, телам, коробкам и т.д. считаются за неролевое поведение. Кража предметов из контейнеров в движении, или из чьих-то рук, без соответствующего отыгрыша является нарушением правил. Желание попросту ‘облутать’ зеваку не считается уважительной причиной.
  17. Запрещены действия, идущие вразрез с играемой другими ситуацией. К этому пункту также относятся неуместные и провокационные высказывания, иные действия направленные на отвлечение игроков от их действующей отыгровки (Пример: угарелое беганье вокруг горящей заправки; планировка покушения на жизнь другого человека прямо возле активного задержания).
  18. Во время выполнения Вами комплексных действий, Вы обязаны находиться вблизи точки совершаемого действия хотя бы несколько секунд. В реальной жизни, Вы не закинете на плечо 50-килограммовый ящик и не броситесь сразу же с ним убегать. Вы не сможете за одну секунду раздать пощёчины целой группе вооружённых людей и мгновенно от них упрыгать.
  19. При успешной реанимации Вашего персонажа, Вы не можете выполнять сложные действия, пока Вас полностью не вылечат (Пример: кража открытого автомобиля скорой помощи и удирание на нём на полной скорости от полиции).
  20. При отыгровке какого-либо предмета, дающего существенное преимущество одного игрока над другим, игрок в ‘невыгодном’ положении имеет право не учитывать наличие ‘условного’ преимущества при отсутствии соответствующего ‘механического’ (игрового) функционала (Пример: маска, закрывающая лицо; верёвка для похищения; перцовый баллончик офицера).

    При использовании данного права, игрок обязан уведомить как партнёра, так и администрацию.

  21. Вхождение в образ грубияна, и выставление грубой личности по ту сторону экрана на показ - разные вещи. Бесконечная матерная речь и неоднозначная внутриигровая агрессия считаются за неролевое поведение. Попытки объяснить это ‘типажом’ персонажа во время разбирательств с администрацией считаются обманом. Вам нужно дать понять, что вы не имеете ничего против самого игрока до остановки ролевого процесса.
  22. Игроки не могут вести дела между своими собственными персонажами. Ваши персонажи не могут друг друга знать и каким-либо образом обходить существующие правила сервера.
Дополнительные правила
  1. Запрещено использование любых модификаций игры, внутриигровых багов и прочих недочётов игры. Скрытие от администрации подобных недочётов и использующих их лиц также наказуемо.
  2. Запрещено создавать зоны для убийств.
  3. При подаче объявлений, заявлений на баллотирование и прочих подобных действиях, текст обязан соответствовать игровым обстоятельствам, быть адекватным и не должен нарушать правила общения.
  4. Запрещена покупка недвижимости на короткий срок с целью получения выгоды. Также запрещается продажа арендованной территории ради кратковременной выгоды (Пример: покупка магазина как доступ к переулку; продажа квартиры с целью побега от полиции).
  5. Каждому игроку желательно иметь купленный и обустроенный дом/квартиру/недвижимость для проживания до начала основного процесса отыгровки. Исключением могут являться отыгрыш за бездомного или соответствующая история персонажа.
  6. Игрок, находящийся в заложниках, не имеет право продолжать заниматься своей профессиональной деятельностью (лечить, арестовывать, продавать что-либо и т.д.).
  7. Запрещено, не имея причин, ходить со взведённым оружием в руках, и тем более наводить его на игроков. Вид профессии/роли не имеет значения. Помните: иногда игра прорисовывает оружие на предохранителе как готовое к стрельбе. Не забывайте убирать оружие из рук когда его не нужно использовать.
  8. Запрещено открытое ношение тяжёлого оружия на улице без ясных на то причин. Постоянное публичное ношение тяжёлого оружия за спиной или в руках считается за неролевое поведение. Исключением может быть собирающаяся начаться масштабная ролевая ситуация (ограбление, захват чиновника и т.п.).
  9. Объявление войны полиции/государству запрещается для любых персонажей и ролей, без всяких исключений. Открытые продолжительные действия, направленные против ресурсов государства, являются нарушением данного правила (Пример: расстрел полиции с крыши ради переговоров с властью; отделение играемого района от всего города и объявление его новым государством). Пожалуйста, не забывайте о масштабах отыгрываемой среды.
  10. Игровые законы - не правила проекта. Их нарушение не грозит Вам блокировкой, пока то не нарушает сами правила. Новые законы не имеют права противоречить уже существующим или нарушать правила сервера.

    Администрацию стоит вызывать только если нарушение закона имеет сознательный, бесцельный, провокационный характер.

  11. Отсутствие активного районного администратора не отменяет существование лицензий. Будьте готовы к проверке на документы в любой момент. Конфискация чего бы то ни было полицией не является нарушением правил.
  12. Имя и фамилия персонажа должны быть адекватными. Они не могут содержать нецензурную лексику, и не должны повторять имена известных людей/персонажей. Ваше имя не может повторять фамилию, и наоборот. Также запрещается делать одинаковых персонажей на двух и более ‘слотах’; разделение на типы персонажей имеется не просто так.

    Вы можете обратиться к администрации для смены имени, при нарушении данного правила. Администрация имеет право принудительно пересоздать персонажа нарушителя без его уведомления, по своему усмотрению.

  13. Играя за специализированные профессии (Оружейный мастер, Кулинар и т.п.), Вам запрещается любая деятельность за исключением профессиональной. Вы не можете продолжать активность в организациях, если это противоречит вашим профессиональным обязанностям.
  14. Запрещены любые взаимодействия с неиграбельными персонажами (NPC), если они выходят за рамки функционала данного персонажа. Запрещено производить действия криминального характера в непосредственной близости к данным персонажам.
  15. Запрещено прерывать ролевой процесс в случае нарушения правил сервера, если данное нарушение не несёт серьёзных последствий.

    Администрация имеет право вмешаться в ситуацию, если она собирается выйти из-под контроля и приведёт к нарушению правил.

  16. Игрок, ненамеренно покинувший игровую ситуацию со своим участием, имеет право вернуться назад в течение 10 минут для продолжения/исправления ситуации. Умышленное отключение от игровой сессии с целью избегания наказания сокращает данный таймер до 5 минут.

    Администрация имеет право не пустить нарушителя назад в ситуацию, если побег от неё мог привести к существенному игровому превосходству от появления в другом месте.

  17. Намеренная беготня по проезжей части/неадекватное вождение транспорта считается за неролевое поведение. Частичным исключением может являться алкогольное/наркотическое опьянение.
  18. При скрытии лица каким-либо предметом, игроку запрещается использовать программы для изменения голоса.
Базовые термины
  1. RDM (Random DeathMatch) - Массовое убийство игроков без причины.
  2. Flood - Большое количество любых сообщений от одного человека за короткий промежуток времени.
  3. Mic. Flood - Проигрывание раздражающих звуков, или музыки в голосовой чат, если это мешает другим игрокам.
  4. Prop Flood - Бесцельное создание ‘пропов’ в большом количестве.
  5. Prop Block - Блокировка прохода без какой-либо возможности попасть в блокированное помещение.
  6. Prop Push - Толкание чего-либо или кого-либо при помощи ‘пропов’. В случае нанесения урона наказание может увеличиться.
  7. Prop Climb - Использование ‘пропов’ в качестве лестниц, с целью забраться куда-либо. Единственное исключение - строительство настоящих, постоянных лестниц на территории купленного помещения.
  8. Prop Kill - Убийство кого-либо при помощи ‘пропов’, с причиной или без.
  9. Prop Surf - Полёт, ‘сёрфинг’ при помощи ‘пропов’.
  10. NonRP - Нарушение правил ролевой отыгровки; неестественное человеку поведение. Вы должны делать всё так, как сделали бы в жизни, будучи на месте своего персонажа/роли.
  11. LeaveRP - Умышленное отключение от игровой сессии в ходе активного ролевого процесса.
  12. FearRP - Отсутствие страха и чувств самосохранения в процессе игры. Игрок должен исходить из того, что его персонаж в игре так же реален, как и он сам в жизни. Не каждый человек будет часто рисковать своей жизнью или идти на самоубийство.
  13. PG (Power Gaming) - Неправильный расчёт сил Вашего персонажа (Например: нападение в одиночку на большую толпу вооружённых игроков).
  14. MG (Meta Gaming) - Передача ролевой информации в неролевые виды чата; использование информации, полученной не ролевым путём; использование понятий из реального мира, идущих вразрез с игровым.
  15. FG (Fun Gaming) - Пренебрежение ролевой отыгровкой ради чистого веселья; выставление ‘механических’ (игровых) ценностей выше составляющих ролевой игры; принижение каких-либо естественных человеческих чувств (страха) во время игровой ситуации ради потехи.
  16. NLR (New Life Rule) - Правило новой жизни. После смерти, вы забываете обо всём кроме своего дома и места работы. Вы не имеете права возвращаться на место смерти в течении 20 минут. Игрок не имеет права возвращаться на место смерти при активной масштабной ситуации (Например: штурм), пока ситуация не закончится. Простаивание на краю зоны вашей смерти, в ожидании истечения таймера, является нарушением данного правила.
  17. JobAbuse - Использование профессии для временной личной выгоды.
  18. Fading door Abuse - Использование инструмента Fading door в роли ‘щита’. В случае перестрелки/другой схожей по активности ситуации, интервал между открытием и закрытием должен составлять минимум 5 секунд. Во всех случаях, закрытие/открытие разрешено только использованием физической кнопки или кодового замка.
  19. FreeArrest - Арест игрока без причины или с неадекватной причиной.
  20. FreeLock - Объявление комендантского часа без причины или с неадекватной причиной.
  21. FreeDemote - Увольнение игрока без причины или с неадекватной причиной.
  22. FreeDamage - Умышленное нанесение урона игроку без причины или с неадекватной причиной.
  23. FreeKill - Умышленное убийство игрока без причины или с неадекватной причиной. Исключения: шальные пули во время перестрелок; когда Вы сами лезете на игроков с оружием. Примечание: обход правила принуждением игрока совершить действие, заканчивающееся его смертью, считается за нарушение данного правила.
  24. FreeSearch - Попытка обыска собственности игрока за сотрудника полиции без ордера на обыск/с ордером, основанным на бессмысленной причине. Также относится к обыску самого игрока (ордер при личном досмотре не требуется, но у вас должна быть корректная причина).
  25. CarKill - Умышленное убийство игрока без причины или с неадекватной причиной, используя вместо оружия машину. Приравнивается к правилу ‘FreeKill’. Несчастные случае на дороге (схожие с реальными из жизни), либо бросившийся под колеса игрок, являются исключениями.
  26. AdminAbuse - Использование привилегий в некорректных целях, превышение своих полномочий. Касается любых игроков с привилегиями выше стандартного пользователя.
Постановка событий, игровой мир
  1. Данный игровой мир является самописной альтернативной вселенной, основанной на реальном мире. Какие-либо совпадения с реальными личностями, событиями и т.д. случайны/допущены ради сохранения художественного символизма, и не имеют в себе никакого иного подтекста.
  2. События игры по времени происходят в начале 2000-х годов. За время берётся промежуток из нескольких лет, а не конкретный год. Не пытайтесь найти какие-то начала или концы по ‘реальным’ меркам - их нет. Время ‘выбрано’ исключительно для упрощения восприятия и расширения ролевых возможностей.
  3. Действия на сервере происходят в городе Нью-Йорк, в районе Бруклин. Учитывайте масштабы игровой зоны - она не такая большая, как сам район. Технические возможности не дают создать все 5 районов в одном месте, в истином размере, не говоря уже о равномерном ходе игровых событий. Ваши амбиции не должны охватывать весь район или какую-то конкретную его часть.
  4. Исходя из размеров игры, запрещается проводить чрезмерно крупные события/создавать большие организации, самостоятельно или согласованием с администрацией. Постарайтесь не создавать ситуации, тянущие за собой судьбу всего района - помимо Вас, на сервере существуют другие люди. Уступайте другим, и в ответ уступят Вам.
  5. Фразы по типу “уехал из штата” звучат как минимум абсурдно, учитывая размеры игровой зоны. Грамотное составление вашего персонажа как всего лишь гражданина поможет избежать проблем согласования с игровым ‘лором’.
  6. Помимо самого игрового окружения, в мир вписывается сюжетная линия. Сам сюжет опционален для прохождения, но обязателен для воображения. Так как каждый игрок взаимодействует с изначально заданным миром и его персонажами, отрицание самого мира или каких-то его деталей является грубейшим нарушением.
  7. Обязательства персонажей-госслужащих и персонажей-нелегалов касаемо сюжета описаны в правилах для организаций. Ни один из типов персонажей игроков не имеет права влиять на сам сюжет извне - только в заданиях и только выданным игрой функционалом, в своём собственном уникальном прохождении.
  8. Каждый игрок потенциально проходит по схожему с другими пути по сюжетной линии. Никто из игроков не является ‘избранным’, и привязывать себя к сюжетным персонажам/событиям нельзя. Максимум разрешается разглашать только рабочие связи с известными персонажами. Раскрытие любых деталей сюжета на публику также неприемлемо.
Правила строительства
  1. Ваша постройка должна вписываться в окружение и атмосферу окружающего мира. При строительстве какой-либо ‘защиты’, Ваша постройка не должна, грубо говоря, выглядеть как бункер внутри квартиры.
  2. Каждая постройка не должна создавать дисбаланс. Запрещены постройки с маленькими щелями для прострела. Постройки с наличием односторонних прозрачных ‘пропов’ также запрещены.
  3. При строительстве укреплений для домов, запрещено создание зон ‘прострела’, закрывающие Ваше тело от нападающего. Как ориентир для правильности возможных баррикад - нападающий должен видеть половину тела защищающегося с оружием - и иметь возможность попасть по нему.
  4. Запрещено строительство физически-невозможных построек. Ими считаются любые постройки, реализация которых в реальной жизни невозможна.
  5. Запрещено строительство слишком массивных построек или построек с множеством маленьких компонентов, вызывающих сильную нагрузку.
  6. Запрещено создавать строения, тем или иным образом ущемляющие права или чувства других игроков.
  7. Запрещено строительство любых видов ловушек, ‘комнат для убийств’ (киллбоксов).
  8. Запрещено строительство на чужой территории без согласия владельца. Запрещено передвигать чужие ‘пропы’ без согласия владельца. Администрация имеет право самостоятельно устранить нарушения без уведомления владельца.
  9. Запрещено создание ‘Fading door’ без кнопки активации или кодового замка, связанного с данным объектом. Элементы активации должны находиться рядом с дверью/на видимом месте. Время задержки активного положения должно составлять не менее 10 секунд.
  10. Запрещено создание дверей из нескольких составных частей. Нарушением данного правила является нужда взламывать больше двух объектов за раз для комфортного вхождения внутрь закрытой части помещения. Потайные ходы и мебель, закрывающая их, не являются нарушением данного правила.
  11. Запрещено блокировать проходы. Данное правило нарушается если из точки ‘А’ в точку ‘Б’ нельзя попасть никакими способами (выше указанное правило Prop Block). Не менее 50% предназначенных проходов в помещение должны оставаться доступными.
  12. Не допускается строительство длинных и узких коридоров в качестве прохода в здание. Запрещено ставить любые типы дверей сразу друг за другом. Запрещается ставить свои двери впритык/вблизи дверей из ‘мира’. Исключение к последнему пункту: чёткое разделение на разные помещения.
  13. Постройка Контрольно-Пропускных Пунктов допускается только с разрешения администрации.
  14. Запрещено прятать предметы внутрь других предметов, в какие Вы не могли бы что-то спрятать в принципе. Например, Вы бы не спрятали в цельную стену плиту.
  15. Запрещается манипулировать ‘энтити’ (активными объектами по типу холодильников), давая им неестественные характеристики или перемещая их в нереалистичные места. Игрок может позвать администратора ради перемещения своих ‘энтити’ в логичное, недоступное простому игроку место, при отсутствии возможности это сделать лично (Пример: настенный сейф).
  16. Запрещено строительство за пределами Вашей собственности или не имея таковую. Исключения: игра в роли бездомного, либо особое разрешение от администрации.
  17. Запрещено строительство и/или добавление баррикад на собственной территории, пока на ней ведётся/собирается начаться ролевая ситуация. Также запрещается создание и удаление каких-либо дверей при тех же обстоятельствах, кроме как исправление PropBlock’а.
  18. Запрещено блокировать объекты инфраструктуры игрового мира (торговые автоматы, публичные телефоны и т.п.).
  19. Во время любой ролевой ситуации запрещается, взаимодействие с игровыми объектами по типу ‘Fading door’ через кнопки на клавиатуре запрещены.

Правила для игроков с особыми привилегиями

Правила для привилегированных игроков, не являющимися персоналом проекта
  1. Игроку с привилегиями, как и всем остальным игрокам, также запрещено нарушать любые действующие правила проекта.
  2. Игроки с особыми привилегиями не относятся к администрации проекта и не имеют право брать на себя обязанности администрации. У Вас нет полномочий самому участвовать в каких-либо разбирательствах, как на сервере, так и на форуме. Исключением может быть добровольная помощь игрокам проекта, если таковая не нарушает данных правил.
  3. Привилегии не должны использоваться во вред кому-либо. Они выдаются исключительно ради разнообразия игровых ситуаций и проявления своего креатива.
  4. Запрещено каким-либо способом издеваться или ущемлять права игроков.
  5. Строительство на существенном расстоянии от купленной территории должно обсуждаться с администрацией.
  6. Игроки с доступом к функции полёта (noclip) могут использовать её исключительно для строительства - и не во время игрового процесса. Запрещается использовать её для проникновения в недоступные обычному игроку места.
  7. Игроки с возможностью создания предметов могут использовать её исключительно для подготовки к внутриигровым ситуациям (‘ивентам’), и никак не для личной выгоды.
  8. Запрещено передвигать игроков физическим манипулятором (‘физганом’) во время игрового процесса.
Правила администрации (персонала проекта)
  1. Правила поведения и работы членов администрации регламентируются внутренне и не разглашаются на публику.
  2. Любой представитель администрации проекта обязан знать все действующие правила проекта и соблюдать их все без исключения независимо от обстоятельств.
  3. Запрещено использование своих привилегий для ‘упрощения’ или выгоды хода игрового процесса, использование их в личных целях. Особые привилегии являются инструментом администрирования - и должны применяться с этой же целью.
  4. Администрация имеет право не разглашать количество выданных предупреждений или иных санкций по отношению к нарушителям.
  5. Администрация может выдавать наказания постоянным нарушителям без долгих разбирательств/при большой загруженности.
  6. Администрация не обязана предоставлять доказательства вины нарушителя участникам проекта. Администрация всё ещё должна иметь доказательства для дальнейших разбирательств.
  7. Запрещено делать что-либо с игроками ради собственного удовольствия или от скуки.
  8. Запрещено беспричинно или для личной выгоды исключать (‘кикать’) игроков из игры и/или блокировать (‘банить’) игрокам доступ к серверу.
  9. Запрещено не указывать или указывать некорректные причины при блокировке или исключении игрока из игры.
  10. Запрещено вмешиваться в активную ролевую ситуацию при ответе на вызов, если данное нарушение не причиняет прямой вред серверу, либо игрокам вокруг. Администрация имеет право вмешаться в ситуацию, если она собирается выйти из-под контроля и приведёт к нарушению правил.

Правила для организаций, особых типов персонажей

Правила игры за гос. служащего
  1. Государственная служба - такая же привилегия, как и обязанность. Каждый персонаж-госслужащий больше всего на свете боится потерять место в гос. департаменте. Подкупные/плохие госслужащие должны играться в меру, без убийств коллег. Запугивание/убийства гражданских ради сокрытия своих преступлений должны обговариваться с администрацией задолго до начала незаконных действий по отношению к свидетелю.
  2. В первую очередь, персонаж-госслужащий отыгрывает свою роль - и только потом самого персонажа. Некорректное поведение, невыполнение своих обязанностей или использование профессии в своих целях может грозить Вам блокировкой соответствующей профессии.
  3. Учитывая временной промежуток игрового мира, госслужащие должны помнить об отсутствии ‘бодикамер’ и ‘тен-кодов’. Каждый автомобиль на государственной службе оснащён видеорегистратором.
  4. Полиции разрешается расследовать главную (сюжетную; не управляемую игроками) криминальную организацию. Однако, в этом деле, офицеры должны помнить о правилах постановки событий и сообщать обо всём начальству. Они помогут не допустить сюжетных проблем.
  5. Каждый госслужащий может пробовать себя в разных гос. департаментах одновременно. Такие персонажи считаются разными, совпадениями. Госслужащим запрещается состоять в каких-либо сторонних организациях. Исключение: детектив, влившийся в ряды с целью пресечь возможный криминал.
  6. При указании причин розыска, обыска, запроса ордера и прочих подобных действиях, текст обязан быть адекватным и не должен нарушать правила общения.
  7. Действующему районному администратору разрешается менять существующие или устанавливать новые указы. Любой указ должен соответствовать всем правилам проекта, не может противоречить федеральному закону и не должен сказываться на балансе игры.
  8. Все госслужащие обязаны подчиняться игровым законам. Гос. сотрудники должны следить за соблюдением законов как со стороны граждан, так и своих коллег.
  9. Запрещено ходить со взведённым оружием или тайзером в руках вне перестрелки/задержания игрока.
  10. Сотрудникам полицейского департамента запрещается ношение не табельного оружия во время службы. В случае надобности, Вам нужна особая лицензия и разрешение от командующего офицера/районного администратора при его отсутствии.
  11. Сотрудникам пожарного департамента запрещено помогать исключительно нелегалам или действовать в личных целях. Профессии здравоохранения предназначены для общественной помощи, а не для личного бизнеса.
  12. Парамедики и пожарные не могут помогать в перестрелках напрямую, с оружием. Медики должны заниматься пострадавшими без риска себе или пациенту. Запрещается реанимировать игроков, зная, что их сразу же убьёт кто-то другой.
  13. В первую очередь, парамедики должны оказать помощь государственным сотрудникам - и только потом остальным. По крайней мере, пока медику не угрожают оружием (Правило FearRP).
  14. Запрещены некорректные переговоры в рацию. Канал COM разрешается использовать только для сообщения важной информации. Правило Mic. Flood полностью относится к данному правилу.
Правила игры за нелегала
  1. Персонажи-нелегалы никак не должны подвергать опасности главную (сюжетную; не управляемую игроками) криминальную организацию. Все их криминальные дела должны совершаться как можно тише. Постоянные перестрелки и систематическое ‘бандитское поведение’ считается за нарушение этого правила.
  2. Сюжетная криминальная организация базируется в нескольких районах Нью-Йорка, и она состоит из множества других маленьких преступных формирований. Ради упрощения восприятия, эта организация имеет много общего с понятием ‘картель’. Какая-либо делёжка ‘территорий’ нарушает существующий сюжетный порядок вещей.
  3. Вне зависимости от статуса вашего персонажа-нелегала как участника преступного мира, он в любом случае имеет связи с ‘картелем’. Создание/участие в другой организации не отменяет никаких связей с данным персонажем, и не должно составлять конкуренцию ‘картелю’.
  4. Вражда или ‘война’ между условными группировками/бандами может длиться только во время игрового процесса - и не на длительные сроки. Продолжительные стычки с полицией фактически являются войной с государством, что нарушает правило 2.9.
  5. Крайне нежелательно начинать криминальные действия в общественных местах. Уже идущие ситуации, начавшиеся в совершенно другом месте и плачевно заканчивающиеся без использования оружия, допускается приводить к завершению на публике при условии действительно скорого завершения и непрекращающегося отступания куда-то подальше от публики.
  6. Отыгрыш за наёмного убийцу возможен только за персонажа-нелегала. Взятые заказы не должны иметь Metagame-связей (нельзя брать заказ от друга) и обходить другие правила.
  7. Наёмный убийца не может заниматься никакой другой нелегальной деятельностью.
  8. Минимальная сумма самого заказа на убийство должна начинаться от 4 тысяч долларов. Минимальная сумма за одного человека должна составлять минимум 2 тысячи долларов.
  9. Наёмные убийства должны совершаться без риска раскрытия самого наёмного убийцы. Запрещается убийство жертвы при количестве свидетелей больше одного/в открытых общественных местах. Вы должны убедиться, что возможные свидетели не проговорятся. Свидетелями считаются люди, увидевшие Вас за делом, а не смерть жертвы.
  10. Ограбление игроков на деньги разрешается проводить исключительно механически - через меню F2 - когда жертва точно так же механически сдаётся. Отсутствие денег у жертвы не должно являться причиной для убийства.
  11. Максимальная сумма выкупа за заложника не должна превышать 1500 долларов.
  12. Взятие заложника с целью получить денежный выкуп разрешается только при наличии районного администратора. Взятие заложника по другим, не мгновенно-выгодным целям, разрешается без старшего чиновника.
Правила для организаций игроков
  1. Все организации должны вписываться в игровой мир и его атмосферу. Персонажи-нелегалы могут объединяться друг с другом в мелкие преступные группировки, называя себя исключительно понятием ‘банда’. Они не имеют права называть себя громкими понятиями по типу ‘организация’ и совершать организованную преступность в городе. Активный состав одной ‘банды’ не должен составлять выше 10% от общего онлайна сессии.
  2. Никакие банды/организации не могут нарушать существующие правила проекта. Организации не должны создаваться с целью получить преимущество над другими игроками или ради обхода правил проекта. Участникам организаций нельзя оправдывать свои возможные нарушения нахождением в организации.
  3. Любой обход данных правил наказывается полным запретом на создание и участие в любых видах организациях. Персонажи-госслужащие всё ещё могут работать на государство, если у них изначально не появлялось блокировки в департаментах.
  4. Вне зависимости от типа организации, глава несёт полную ответственность за своих подчинённых и за выданные им поручения. Глава организации будет наказываться в первую очередь за их нарушения и выданные им приказы, нарушающие правила сервера.
  5. Участники любого заблокированного/потерпевшего крах формирования не имеют права участвовать или создавать организации, схожие по типу/целям/мотивам/идеям/последствиям от её существования, в течение двух месяцев с момента ликвидации.
  6. Сбор игроков-’одиночек’ в схожем составе с продолжением деятельности, за какую организацию ликвидировали, является нарушением данных правил.
  7. Организация может быть ликвидирована при появлении хотя бы одной спорной/нарушающей правила ситуации.
  8. Участие в формировании, созданном игроками, не отменяет связи состоящих в ней персонажей-нелегалов с ‘картелем’. Персонажи-госслужащие не имеют права состоять в организациях игроков. Исключение: детектив, влившийся в ряды с целью пресечь возможный криминал.
  9. На территории игровой зоны не могут формироваться террористические организации/ЧВК/секты/кланы, целью которых (или её достижением) является месть, геноцид, убийства, жертвоприношения сторонних/непричастных людей, ущемление прав, а так же избавления “во имя” кого-то.
  10. Гражданские организации не имею права заниматься каким-либо видом криминала и помогать в этом персонажам-нелегалам.